Для подачи жалобы на постановление в связи с некорректной работой бортовых устройств используйте нашу инструкцию и справочную информацию.
Важно: все жалобы перенаправляются в МТУ Ространснадзора по ЦФО.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Горячая линия по вопросам обжалования штрафов Платон в связи с воздействием РЭБ: +7 (999) 577-70-56
СРОКИ ПОДАЧИ
Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления.
Если срок пропущен по уважительным причинам, укажите это в Вашей жалобе.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ШТРАФ ИЗ-ЗА СБОЯ В РАБОТЕ УСТРОЙСТВА, СВЯЗАННОГО С ВОЗДЕЙСТВИЕМ РЭБ
- Напишите жалобу
- Оформите её письменно (от руки или в печатном виде)
- Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным
- Подпишите жалобу
- Прикладывать копию постановления не нужно
ПОДАЧА ЖАЛОБЫ
Подать жалобу о воздействии РЭБ на бортовое устройство Вы можете по электронной почте: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru
Или воспользоваться формой подачи через сайт - жалоба подается через электронную форму обращений граждан (платформа обратной связи)
Если Вы будете направлять жалобу через платформу обратной связи, воспользуйтесь нашей инструкцией:
ссылка для перехода на платформу обратной связи
1. Выберите виджет: Направить обращение по вопросам функционирования системы "Платон"
2. В графе "Опишите ситуацию" напишите: Жалоба.Платон РЭБ. № постановления
3. Выберите регион: Москва
4. Выберите категорию: автомобильный транспорт
5. Выберите подкатегорию: Вопросы функционирования системы "Платон"
6. Подгрузите скан подписанной жалобы
7. Если необходимо восстановить срок обжалования, укажите об этом в жалобе
8. Все жалобы будут автоматически направлены в МТУ Ространснадзора по ЦФО
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ШТРАФА
При принятии решения об отмене постановления, оплаченные средства можно вернуть, направив соответствующее заявление на имя начальника МТУ Ространснадзора по ЦФО
Направить документы можно по электронной почте:
Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru
Список файлов с шаблонами для подачи документов - на сайте Ространснадзор.