Вы планируете возглавить организацию социального обслуживания? Испытываете необходимость в систематизации и обновлении знаний в управлении социальной работой?
Социальная работа является профессиональной деятельностью, направленной на помощь, реабилитацию, поддержку в решении социальных проблем человека или групп лиц. Обеспечение слаженной работы всех подразделений организации социального обслуживания, предоставления качественных социальных услуг, соблюдения антикоррупционных и иных нормативно-правовых актов – направления работы руководителя организации социального обслуживания. Завершив обучение, вы сможете эффективно управлять учреждениями социальной сферы разного уровня. Данный курс позволит вам освоить востребованную профессию менеджера в социальной сфере и получить все навыки, необходимые для успешной карьеры.
Программа предназначена для:
- лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, желающих в короткие сроки освоить новое направление деятельности,
- работников социальных органов и служб,
- для тех, кто хочет привести свою квалификацию в соответствие с требованиями профессионального стандарта.
Цель обучения:формирование у Слушателей управленческой компетентности для работы в организациях социального обслуживания.
Программа соответствует требованиям:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказа Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказа Минтруда России от 18.11.2013 N 678н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель организации социального обслуживания»
! Все документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Что Вы узнаете за время обучения
В рамках программы будущие или действующие руководители организаций социальной сферы изучат:• Содержание социальной работы. Направления реализации социальной политики на всех уровнях государственного управления.
• Менеджмент в организациях социальной сферы: цели, задачи, принципы, особенности реализации функций управления.
• Подходы к управлению персоналом социальных организаций.
• Система социального обеспечения и защиты в РФ.
• Порядок организации социального обслуживания отдельных категорий граждан.
Требования к Слушателям: Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- Фото 3х4.